Коррекция гипергидроза

Дата публикации: 22.06.2021 г.

Мокрые пятна на одежде, влажные ладони и стопы - это не приятно и для вас, и для окружающих. Обильное потоотделение в медицине называется гипергидрозом. Инъекции с содержанием ботулотоксина помогают избавиться от неприятных симптомов. Рекомендуем записаться на консультацию в центр эстетической медицины TG Clinic, и врач-косметолог решит вашу проблему.

Потоотделение — нормальная физиологическая реакция, так наш организм регулирует температуру тела. Появление пота при стрессе — это тоже норма, но если гипергидроз появляется при малейшей тревоге или без причины, если сопровождает человека весь день, то, скорее всего, процесс стал патологическим. Причину заболевания и тактику лечения определяет врач: он выявляет причину повышенного потоотделения и устраняет ее.
Грамотное симптоматическое лечение тоже необходимо, поскольку гипергидроз создает пациенту неудобства. При лечении гипергидроза врач вводит препарат с содержанием ботулотоксина в зоны повышенного потоотделения. Препарат безопасен.

Виды гипергидроза:

• подмышечный гипергидроз;
  • гипергидроз ладоней;
  • гипергидроз ступней;
  • гипергидроз паховой области.

«Диспорт» (Dysport) — это препарат французской компании Ipsen. В его состав входит ботулотоксин в безопасных для человека дозировках. Попадая в зону повышенного потоотделения, «Диспорт» препятствует сокращению потовой железы — человек потеет меньше. Процедура не требует анестезии, поскольку препарат вводится микроиглой. Количество инъекций зависит от особенностей тела пациента.

Процедура длится около получаса. Эффект сохраняется в течение года. Периода реабилитации нет — сразу после инъекций пациенты возвращаются к обычной жизни. Единственное ограничение: три дня после процедуры не стоит ходить в сауну, баню или солярий.

Это интересно:

Вернуться назад